AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Мопеды, скутеры ГСМ Акции Рассрочка
Наши контакты

доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram

Техника
Запчасти и Сервис
Обратный звонок
Назад
36k 2 минуты 16.01.2023
36k 2 минуты 16.01.2023

Обкатка питбайка: делаем это правильно

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание

Несмотря на свою неприхотливость (за которую мы их и любим), питбайки являются полноценной мототехникой. Они требуют такой же ответственной эксплуатации, как любые другие мотоциклы: своевременного обслуживания, использования качественных ГСМ и, конечно же, правильной обкатки.

О том, как правильно обкатать питбайк и сколько времени для этого нужно, читайте в нашей новой статье.


ПИТБАЙК AVANTIS KT-125E CLASSIC 17/14

Что такое обкатка питбайка и для чего она нужна:

Несмотря на то, что визуально детали новой техники кажутся ровными и гладкими, при более внимательном осмотре можно заметить, что они обладают различными шероховатостями и небольшими неровностями.

Если пренебречь обкаткой питбайка и сразу приступить к хардкорным заездам, эти самые неровности могут стать причиной появления царапин, задиров или более серьёзных повреждений. Наибольшей опасности в этом плане подвержен двигатель (а если быть точнее, то цилиндры), однако жёсткая эксплуатация с первого дня чревата неприятными последствиями и для других подвижных узлов.

Чтобы этого избежать, предусмотрена процедура обкатки — то есть эксплуатации в щадящем режиме. За этот период детали и элементы смогут в буквальном смысле притереться друг к другу, что позволит избежать негативных последствий, описанных выше.

Питбайки в Интернет-магазине avantsb.ru: КУПИТЬ


ПИТБАЙК AVANTIS KT-125 CLASSIC AUTO 17/14

Обкатка питбайка: проще, чем кажется.

Первые 10 моточасов максимальная нагрузка на двигатель должна составлять примерно 70% от его мощности. При этом кататься следует по самому разному рельефу, чтобы техника постепенно «привыкала» к будущим маршрутам.

Так что обходить стороной бездорожье не нужно, а вовсе наоборот: смело выезжайте на пересечёнку и накатывайте первые километры по спускам, подъёмам и другому доступному рельефу.

Важно: избегайте полного открытия дроссельной заслонки и не перегревайте двигатель в процессе обкатки.

По завершению первых 10 моточасов необходимо слить с двигателя отработанное масло и залить новое. Какое именно — смотрите в инструкции по эксплуатации питбайка, но чаще всего им является классическое для двухколёсной мототехники 4T 10w40.

Вот, собственно говоря, и всё: на этом этапе обкатка двигателя считается завершенной.

Важно: во время обкатки питбайка не забывайте о необходимости контрольных проверок. Как и перед любой другой поездкой, проведите визуальный осмотр техники в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.


ПИТБАЙК AVANTIS KT-125 BASIC 17/14

Нужно ли менять заводское масло в питбайке перед обкаткой:

Если рассматривать этот момент на примере питбайков Avantis, то с завода в двигатель заливается минеральное масло, полностью соответствующее требованиям двигателя для периода обкатки.

Однако важно помнить, что его вязкость подходит только для обкатки в тёплое время года. Если вы планируете обкатывать питбайк ближе к холодам, то тогда лучше поменять штатное масло на более подходящее текущему сезону и, само собой, соответствующее рекомендациям производителя.

Качественные ГСМ и мотохимия в Интернет-магазине avantsb.ru: КУПИТЬ