Долгое время питбайки BSE были «темной лошадкой» для народа. Многие даже сравнивали их с Kayo и недоумевали, почему BSE идут дороже, если так же собираются в Китае. Полагаем, что после данного обзора у вас не останется сомнений, какой питбайк лучше.
Детский питбайк BSE Kids
Полуавтоматическая компактная машина с яркими дерзкими наклейками понравится любому ребенку. Объем двигателя составляет 88 см3, запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера. Рама выполнена из высокопрочной стали и усилена линками. Дисковые тормоза гарантируют высокий контроль над дорогой в любой ситуации. Колеса на 10 дюймов поставляются вместе с алюминиевыми дисками. А бака на 2,4 л хватит ни на один час увлекательной езды.
Питбайки BSE PH-10
Представлен версиями на 125, 140 и 150 кубов с двигателями YX и карбюраторами Mikuni. Колеса у моделей – 17/14, что бесспорно придется по вкусу фанатам кантри-рейсинга. Более того, у всех питбайков в штатной комплектации есть и фара, и щиток. Выбирайте для кросса тот вариант, который вам по душе.
Стальная, усиленная линками рама повышенной жесткости была специально разработана в сотрудничестве с русским кроссменом, в результате чего компания BSE добилась правильного угла вилки. На раме также присутствуют литые пластины, дающие дополнительную прочность. А крепление двигателя и подножек таково, что даже райдер с большим весом при совершении прыжка не заставит подножки согнуться.
Если проводить параллель с Kayo, то стоит отметить, что у питбайков BSE рама длиннее и ниже, за счет чего руль находится дальше. Выполнено это для создания лучшей управляемости аппарата на скорости. Плюс, люди под 2 м ростом будут вполне комфортно чувствовать себя в седле. Само сидение удобное и быстросъемное, крепится на одном болте. Воздушный фильтр намеренно спрятан в раме, чтобы не допускать его забивания грязью.
Руль – тюнингованный, из алюминия. Японские подшипники NTN. На задних колесах усилены спицы и установлена защита от проворота покрышки, позволяющая водителю не пробуксовывать на сложных участках. Глушители поставляются со съемной флейтой для снижения и увеличения шума по мере желания. Кикстартер является вполне надежной конструкцией. Цепь – усиленная 420 GOLD.
Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5
Профессиональная линейка питбайков, идеально подходящая для продвинутых райдеров. Большие колеса 19/16 и 21/18 позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия.
По кубатуре питбайки не различаются, у всех стоит мотор на 250 см3. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне. 5-ступенчатая коробка передач. Короткоходная ручка газа. Рычаг сцепления имеет дополнительные настройки и регулируется намного проще, чем на остальных мотоциклах. Руль – из алюминия, спортивный.
Стальная, высокопрочная рама усилена линками. Задний амортизатор прекрасно отрабатывает все неровности. Рифленая сидушка помогает лучше держаться в седле. Алюминиевые обода имеют усиленные спицы, которые расположены под прямым углом для защиты от поломки. В стоке усиленный кикстартер. Лапка тормоза пущена поверху, благодаря чему возможность ее оторвать сводится практически к нулю.
Отличия J1 и J2 от J5:
-
Двигатель на питбайках BSE J1 и BSE J2 – YX с воздушным охлаждением и электростартером. Подвеска сзади – сверхпрочная, стальная. Цепь – 428.
-
Питбайк BSE J5 оснащен двигателем Zongshen, охлаждение – водяное c расширительным баком. Помимо электро- есть кикстартер. Сзади – сверхпрочная, выполненная из алюминия подвеска. Вилка и амортизатор – Fastace с регулировками на отбой и сжатие. Цепь – 520.
Питбайк BSE PRO
Мощный питбайк с движком в 160 кубов и высокопрочной рамой с литыми элементами. Запускается аппарат электро- и кикстартером, представляющим из себя надежную конструкцию. В комплекте идут: ручка газа с коротким ходом, ручки тормоза, лапка КПП, крышка бензобака и обода со спицами, расположенными под углом в 90 градусов, – все фрезеровано из алюминия. Оба колеса имеют буксаторы и покрышки Innova, которые славятся повышенной проходимостью. Их диаметр составляет 17/14. Рифленое гоночное сидение. Регулируемые передняя вилка Fastace и задний моноамортизатор DNM с расширительным баком. Цепь – 428 GOLD. Зацепистые подножки. Подшипники NTN.
Чтобы купить питбайк BSE по выгодной цене, обратитесь к нашему менеджеру или оставьте заявку на сайте. Вся продукция сертифицирована. Мы также предоставляем возможность опробовать любой из понравившихся питбайков, для этого вам нужно записаться на тест-драйв.