AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Мопеды, скутеры ГСМ Акции Рассрочка
Наши контакты

доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram

Техника
Запчасти и Сервис
Обратный звонок

Заявка в отдел рекламаций

Заполните форму ниже. Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой

Пожалуйста, после нажатия на кнопку "отправить" дождитесь сообщения о статусе отправки. Если сообщение Вами не получено, отправка не гарантирует получения заявки менеджером по рекламациям.

Внимание! Перед заполнением формы, внимательно ознакомьтесь с требованиями к заполнению заявок.
Название дилера и модель техники необходимо писать максимально кратко. Например: ИП ФИО, Hunter 7 NEW.
Если техника продана, необходимо заполнить все данные покупателя и дату продажи.
Для комплектов в графе VIN-номер - «Отсутствует»

Так же напоминаем, что одним из основных требований к подаче рекламаций является наличие фотоматериалов.
Минимум -
1 - фото вин таблички или общий вид техники (для комплектов)
2 - фото моточасов или одометра (при наличии).
3 - фото заполненного гарантийного талона с подписью клиента (только если техника продана)
4 - фото страницы с подписью клиента, что он ознакомлен с условиями гарантии. (только если техника продана)
5 - фото дефектов. Если статичным изображением передать суть претензии невозможно – приложите видеоматериал.

Форма рекламации:

Без указанных ниже данных, а так же фото материалов - заявки не рассматриваются! Если документы не получены, укажите в описании.

Если нужно приложить архив с материалами - загрузите архив в облачный сервис (например Яндекс облако), полученную ссылку вставьте в поле "Подробное описание неисправности/дефекта"

Если у вас есть претензии к качеству, проблемы с товаром, иные вопросы - в первую очередь обратитесь к дилеру по месту покупки!

Адрес обратной связи - Quality@info24ru.ru

Все поля — обязательны для заполнения.

Техника продана клиенту
ФИО
Название организации-дилера по договору поставки
Телефон
Email
Адрес
Номер отгрузочного документа
Бренд техники
Модель техники
VIN Номер\Номер рамы
Показания счётчика моточасов (либо одометра, при наличии)
Подробное описание неисправности/дефекта. Предварительные выводы о причинах дефекта. *
Перечень работ и деталей, необходимых для устранения дефекта
Фото VIN таблички и общий вид техники
Файл не выбран *
Фото моточасов или одометра (при наличии)
Файл не выбран *
Фото гарантийного обязательства с подписью
Файл не выбран *
Фото страницы условий гарантии с подписью. (приложение №2 к договору)
Файл не выбран *
1. Фото дефектов
Файл не выбран *
2. Фото дефектов
Файл не выбран
3. Фото дефектов
Файл не выбран
4. Фото дефектов
Файл не выбран
Видео дефектов
Файл не выбран
Пожалуйста, после нажатия на кнопку "отправить" дождитесь сообщения о статусе отправки. Если сообщение Вами не получено, отправка не гарантирует получения заявки менеджером по рекламациям.
Отправить

Внимание! Перед заполнением формы, внимательно ознакомьтесь с требованиями к заполнению заявок.

Название дилера и модель техники необходимо писать максимально кратко. Например: ИП Иванов И. И, Hunter 7 NEW.
Если техника продана, необходимо заполнить все данные покупателя и дату продажи.
Для комплектов в графе VIN-номер - «Отсутствует»