доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram
Схема Впускная, выпускная система; Мотор для Avantis Enduro 172FMM-5(QX/FA/KKE/ARS) HS (без ПТС/с ПТС)
Вернуться назадНапряжение, В: 36
Максимально допустимая мощность электродвигателя, Вт: 800
Мотоцикл эндуро ROCKOT R5L Foxfire 2024 года выпуска представляет собой современную кроссовую модель, предназначенную для экстремального бездорожья и активного катания. Выполненный в черно-оранжевой цветовой гамме, этот среднеразмерный мотоцикл обладает стильным дизайном, напоминающим культовые модели KTM"15.
Avantis A2 Lux — это расширенная версия мотоцикла А2, которая получила возможность регулировки подвески и алюминиевые рычаги прогрессии. Это позволило создать мотоцикл начальной линейки для тех, кто только начинает пробовать свои силы в эндуро, но уже готов к экспериментам.
Несмотря на то, что модель относится к начальной серии, Avantis A2 Lux является полноразмерным эндуро с соответствующими габаритами и высотой по седлу. При этом комбинация из короткой базы и компактных габаритов делает его весьма маневренным, что в паре с отличной управляемостью обеспечивает отзывчивость управления, не требующего от райдера особых усилий.
Мотоцикл с завода поставляется на внедорожных покрышках, которые в тандеме с энергоёмкой подвеской отлично справляются с неровностями, а также крутыми спусками и подъёмами. Таким образом Avantis A2 Lux стоит купить тем, кто ищет мотоцикл не только для размеренных поездок по бездорожью, но и планирует искать новые маршруты или приступить к полноценным тренировкам уровня
Avantis A2 — это модель, характеристики которой делают ее идеальным выбором для первого мотоцикла. Он прост в эксплуатации и обслуживании, легко управляется и предельно надёжен.
Являясь полноразмерным эндуро, мотоцикл Avantis A2 отличается высокой посадкой, позволяющей уверенно просматривать дорогу впереди. Малый вес, компактные габариты и короткая база делают его очень манёвренным, что в паре с отзывчивым рулевым управлением позволит уверенно перемещаться как между деревьев в лесу, там и по открытому бездорожью.
Комплектация у Avantis A2 достаточно аскетична: она включает в себя яркую регулируемую фару на светодиодах, буксаторы колёс, информативную приборную панель и гидравлические тормоза. Однако этого набора более чем достаточно для тех, кто хочет купить простой и надёжный мотоцикл для повседневных задач.
Мотоцикл Avantis A4 — это отличный вариант для начинающих райдеров, которые хотят освоить бездорожье и развивать свои навыки на комфортной и предсказуемой технике. Параметры подвески, характеристики мотора и общая компоновка обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью и мощностью.
Комбинация PR300 (175FMM) с инжектором позволила получить уверенный прирост мощности уже со старта, а также отличную динамику по всему рабочему диапазону. Мотоцикл показывает высокую производительность практически в любых условиях и на любых скоростях — в том числе и тогда, когда речь идёт о препятствиях вроде крутых подъёмов. Здесь же предусмотрен балансирный вал, который снижает лишние вибрации мотора.
Высота по седлу в 925 мм и вес в 125 кг обеспечивают уверенную посадку, удобство маневрирования на любых участках и общий комфорт в управлении. Заднюю подвеску можно отрегулировать по преднатягу и отбою. Колёсная база 1480 мм добавляет курсовой устойчивости, что будет плюсом при движении как по бездорожью, так и
Диаметр наружный, мм: 55
Диаметр внутренний, мм: 30
Ширина, мм: 13
Тип: однорядный радиальный с уплотнением
Внешний диаметр.мм:28
Внутренний диаметр.мм:20
Высота.мм:20
Диаметр диффузора, мм: 34
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Диаметр диффузора, мм: 12,5
Диаметр применяемого воздуховода внутренний, мм: 42
Диаметр штуцеров, мм: 5
Диаметр диффузора, мм: 18
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм:34.6
Диаметр впуска, мм: 32,5
Крепление фланца, мм: 5х47
Монтируется на крыльчатку 10228
Диаметр, мм:48
Длина, мм: 105 ( без редуктора)
Расстояние между крепежными отверстиями на фланце редуктора, мм: 70
Диаметр и межцентровое расстояние крережных отверстий, мм: ф7х4х100
Толщина, мм: 65
Для работы с барабаном диаметром, мм: 74
Посадка на конус, мм: ф15->ф12х15
Диаметр, мм: 8
Длина, мм: 36
Внешний диаметр.мм:165
Толщина.мм:36
Растояние между отв.мм:ф6х5х166
Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм:71,5
Длина, мм:80
Ширина, мм:94
Высота, мм:32
Крепление, мм: ф9х2х71,5
Длина кабеля, мм:180
Количество присоеднительных колодок*, шт:2
Ширина зева гаечного ключа, мм: 16
Резьбовая часть: М10х1х12,7
Материал: пластик
Угол колпачка:90
Ширина зева гаечного ключа, мм: 18
Резьбовая часть: М12х1х19
Длина, мм: 93
Ширина, мм: 53
Толщина, мм: 26
Разъем, pin: 4+2
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 660
Кол-во соединительных колодок:, шт: 2
Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:4
Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:6
Кнопка запуска двигателя, кнопка включения и переключения режимов головного света, переключатель поворотников, кнопка сигнала
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 490
Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1
Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 9
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 610
Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм:60
Длина, мм:66
Ширина, мм:80
Высота, мм:26
Крепление, мм: ф9х2х60
Длина кабеля, мм:180
Количество присоеднительных колодок*, шт:2
Ширина зева гаечного ключа, мм: 18
Резьбовая часть: М12х1х19
Внешняя:
Длина колодки, мм: 74
Ширина колодки, мм: 25
Размер и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф8х58
Внутренняя:
Длина колодки, мм: 38
Ширина колодки, мм: 23,5
Длина колодки, мм: 97
Ширина колодки, мм: 40
Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76
Диаметр, мм : 255
Толщина, мм : 3,5
PCD, мм : ф6х6х142
Аналоги
EBC FA634TT
GOLDfren 364
Ширина колодок, мм: 24,5
Ширина колодок, мм:20,3
Длина, мм: 1500
Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10
Диаметр, мм - 158
Внутренний диаметр, мм - 37
Толщина, мм - 3
PCD, мм - 3x41
Внешняя:
Длина колодки, мм: 85
Ширина колодки, мм: 38
Размер и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: 4х4х68
Внутренняя:
Длина колодки, мм: 48
Ширина колодки, мм: 32
Размер пальца, мм: М14х1,5х35 с конусом
Размер присоеднения к рычагу, мм: М16х1,5х75
Размер пальца, мм: М12х35 с конусом
Размер присоеднения к рычагу, мм: М16х68
Внешний диаметр.мм:54
Внутренний диаметр.мм:41
Толщина.мм:11
Направляющая передней вилки ARS 1 ф48х46х19,9
Межцентровое расстояние креплений, мм:370
Полная длина маятника L,мм: 400
Межцентровое расстояние от оси крепления к раме до центра приводной оси L1, мм: 335
Межцентровое расстояние оси крепления к раме и оси крепления амортизатора L2, мм: 265
Ширина крепления к раме В, мм: 195
Внутренний диаметр крепления к раме D, мм: 27,8
Внутренний диаметр крепления кронштейна приводной оси D1, мм: 98,5
Межцентровое расстояние отверстий крепления кронштейна приводной оси D2, мм: 107
Диаметр отверстий крепления кронштейна приводной оси d , мм: 10
Диаметр применяемого колеса, дюйм - 18
Материал - бутилкаучук
Имитируемое давление, атм: 0,8-1,0
Внешний диаметр,мм: 42
Внутренний диаметр,мм: 22
Толщина,мм: 7
Диаметр применяемого колеса, дюйм: 17
Толщина.мм:1,2
Полная длина, мм: 1180
Ход троса, мм: 85
Полная длина, мм: 740
Ход троса, мм: 80
Тип бобышки: к дроссельной заслонке
Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм - 60
Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм - 190
Диаметр посадочного отверстия на ось, мм - 30
Глубина посадочного отверстия оси, мм - 31,4
Общая высота, мм - 51,7
Диаметр рулевого вала для посадки подшипников, мм - 30
Диаметр рулевого вала для посадки верхней траверсы, мм - 29
Длина рулевого вала, мм - 243
Материал траверсы - алюминий фрезерованный анодированный
Материал рулевого вала - алюминий точёный.
Рулевой вал полый ( внутренний диаметр 13.5), в верхней части имеет внутреннюю резьбу для болта верхней траверсы М20х31
Крепление: М8
Количество зубьев,шт: 54
Общий диаметр, мм: 140
Диаметр посадки ( под ступицу), мм: 27,9
Толщина, мм: 3,5
Количество и межцентровое расстояние крепежных болтов: ф6х3х33
Материал: пластик
Длина, мм: 50
Ширина, мм: 52,5
Толщина, мм: 20
Длина (от пальца крепления), мм:125
Диаметр отверстия под палец, мм:11
Ширина крепления к раме, мм:30
Материал: алюминий
Диаметр внутренней выпуклой части, мм: 28
Для горловины без резьбы
Длина от центра отверстия до упорной пластины, мм: 38
Диаметр отверстия крепления к раме, мм: 12
Материал: алюминий
Avantis Capitan — это снегоход, который объединяет в себе комфорт, демократичную цену и надёжность: именно то, что нужно для активного отдыха зимой и уверенного передвижения в заснеженных условиях.
За проходимость здесь отвечает подвеска с классической компоновкой: двухрычажная спереди и пружинная с амортизатором сзади. Длина гусеницы составляет 2 626 мм, ширина 380 мм, что с одной стороны обеспечивает хорошую устойчивость, а с другой — высокую маневренность. Грунтозацепы высотой 23 мм отлично справляются с настом и относительно глубоким снегом, а также обеспечивают надёжное сцепление при преодолении обледенелых участков.
Для водителя и пассажира предусмотрено комфортное широкое сиденье. Обратите внимание, что «двухместность» обеспечивается не только размерами сиденья, но и его формой: для пассажира сделано специальное возвышение, а также уже с завода установлена пассажирская спинка. Эргономика в отношении водителя также на высоте: все элементы управления буквально находятся под рукой, а ве
Питбайк Vento (VMC) 10/10
Для тех, кто ценит легкость и компактность, питбайк Vento (VMC) 10/10 станет идеальным выбором. Этот мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы подарить вам множество эмоций как на трассе, так и во время спокойной поездки по лесу. Он идеально подходит для райдеров ростом до 140 см, что делает его отличным вариантом для молодежи и начинающих.
Основные характеристики:
Двигатель: Оснащен 2T двигателем, который обеспечивает отличную производительность и отзывчивость. Этот двигатель выделяется своей динамикой и надежностью, что позволяет легко справляться с различными условиями трассы.
Комплектация: Питбайк Vento (VMC) 10/10 предлагает богатую комплектацию, которая включает в себя все необходимые элементы для комфортной и безопасной езды. Это делает каждую поездку незабываемой и увлекательной.
Дизайн и комфорт:
Компактные размеры: Легкая и компактная конструкция обеспечивает отличную маневренность и управляемость, что особенно
Питбайк с объемом двигателя 125 куб. см и колесами 17/14: Идеальный выбор для всех уровней райдеров
Питбайк с двигателем объемом 125 куб. см и колесами 17/14 — это отличный выбор как для начинающих, так и для опытных водителей. Он сочетает в себе легкий вес всего 80 кг, что обеспечивает отличную маневренность и простоту управления.
Преимущества:
• Легкий вес: С весом всего 80 кг, этот питбайк легко управляется и подходит для различных условий эксплуатации.
• Высокий дорожный просвет: Позволяет преодолевать неровности и препятствия на дороге, такие как ямы, канавы и камни.
• Мощный двигатель: Двигатель объемом 125 куб. см обеспечивает достаточную мощность для динамичного движения как по бездорожью, так и на асфальте.
Возможности:
• Безопасное преодоление препятствий: Этот питбайк отлично справляется с различными бездорожными участками, включая лесные тропинки, горные склоны и даже небольшие речки и ручьи.
• Увлекательные поездки: Стань
Питбайк с объемом двигателя 125 куб. см и колесами 17/14: Идеальный выбор для всех уровней райдеров
Питбайк с двигателем объемом 125 куб. см и колесами 17/14 — это отличный выбор как для начинающих, так и для опытных водителей. Он сочетает в себе легкий вес всего 80 кг, что обеспечивает отличную маневренность и простоту управления.
Преимущества:
• Легкий вес: С весом всего 80 кг, этот питбайк легко управляется и подходит для различных условий эксплуатации.
• Высокий дорожный просвет: Позволяет преодолевать неровности и препятствия на дороге, такие как ямы, канавы и камни.
• Мощный двигатель: Двигатель объемом 125 куб. см обеспечивает достаточную мощность для динамичного движения как по бездорожью, так и на асфальте.
Возможности:
• Безопасное преодоление препятствий: Этот питбайк отлично справляется с различными бездорожными участками, включая лесные тропинки, горные склоны и даже небольшие речки и ручьи.
• Увлекательные поездки: Стань
Питбайк Rockot Basic 125E Jokester 2.0
Питбайк Rockot Basic 125E Jokester 2.0 — это стильный и функциональный выбор для любителей внедорожных приключений. Эта модель сочетает в себе продуманную конструкцию и надежные технические характеристики, что делает ее идеальной для активных поездок по бездорожью.
Основные характеристики:
Двигатель: Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем Yinxiang 4T 153FMI объемом 124,6 куб. см. Двигатель обеспечивает стабильные характеристики и отличную эффективность, что позволяет уверенно справляться с различными условиями.
Система охлаждения: Воздушное охлаждение и карбюратор NIBBI PE19 обеспечивают оптимальную работу двигателя, что особенно важно при длительных поездках.
Запуск: Питбайк имеет два способа запуска: электростартер и кик-стартер, что делает его использование удобным и простым.
Конструкция и прочность:
Рама: Укрепленная рама из стали и алюминиевая литая поперечина обеспечивают прочность и долговечнос
Мотоцикл KAYO T2 300 Enduro PR – идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости, поэтому он идеально подходит как новичкам, так и опытным райдерам. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену.
T2 300 Enduro PR сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии.
2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fe добавляют хром в значительном количестве.
3. Рама шириной 700мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IKUDZO.
4. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IKUDZO 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д.
5. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не прос
1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии.
2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fe добавляют хром в значительном количестве.
3. Рама шириной 700мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IKUDZO.
4. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IKUDZO 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д.
5. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не прос