доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram
Диаметр, мм:109,9
Ширина, мм: 57
Расстояние от метки ВМТ до метки зажигания по хорде, мм: 80,5
Длина метки зажигания, мм: 15,5
Способ посадки: конус со шпонкой; ф19->19х21.3
Диаметр, мм:110
Ширина, мм: 59
Способ посадки: конус со шпонкой; ф15->18.5х20.5
Расстояние от метки ВМТ до метки зажигания по хорде, мм: 84
Длина метки зажигания, мм: 15,3
Длина ( межцентровое расстояние между НШГ и ВШГ) шатуна, мм: 98
Диаметр ВШГ, мм: 14
Диаметр левой шейки ( внешн. обойма подшипника), мм: 56
Диаметр правой шейки ( внешн. обойма подшипника), мм: 56
Количество зубьев на шестерне ГРМ, шт: 17
Диаметр/кол-во шлицевой посадки корзины сцепления, мм: ф19,3/19 ( L=25)
Конус для посадки ротора генератора (диаметры оснований/длина): ф21->ф17,5/16,5
Диаметр, количество, межцентровое растояние крепежных отверстий, мм: м6х4х144
Диаметр цилиндра, мм: 57
Диаметр цилиндра, мм: 52,4
Высота, мм: 98.51
Высота юбки, мм:19,9
Диаметр, количество и межцентровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х70
Для установки на защелках в паз пластика квадроцикла.
Длина, мм: 38
Ширина, мм: 24
Высота, мм: 20
Толщина, мм: 4
PCD, мм :ф8,7х4х80
Внутренний диаметр трубы, мм: 45
Наружный диаметр трубы, мм: 48
Длина глушителя.мм:420
Диаметр,мм:102
Диаметр, мм:48
Длина, мм: 105 ( без редуктора)
Расстояние между крепежными отверстиями на фланце редуктора, мм: 70
Диаметр и межцентровое расстояние крережных отверстий, мм: ф7х4х100
Толщина, мм: 65
Размер пальца, мм: М12х35 с конусом
Размер присоеднения к рычагу, мм: М16х68
Полная длина, мм: 1180
Ход троса, мм: 85
Полная длина, мм: 740
Ход троса, мм: 80
Тип бобышки: к дроссельной заслонке
Ширина колодок, мм: 24,5
Ширина колодок, мм:20,3
Диаметр, мм - 158
Внутренний диаметр, мм - 37
Толщина, мм - 3
PCD, мм - 3x41
Для работы с барабаном диаметром, мм: 74
Посадка на конус, мм: ф15->ф12х15
Монтируется на крыльчатку 10228
Ширина зева гаечного ключа, мм: 16
Резьбовая часть: М10х1х12,7
Диаметр наружный, мм: 55
Диаметр внутренний, мм: 30
Ширина, мм: 13
Тип: однорядный радиальный с уплотнением
Диаметр, мм: 8
Длина, мм: 36
Материал: пластик
Длина, мм: 50
Ширина, мм: 52,5
Толщина, мм: 20
Диаметр диффузора, мм: 18
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм:34.6
Диаметр впуска, мм: 32,5
Крепление фланца, мм: 5х47
Материал: пластик
Угол колпачка:90
Диаметр диффузора, мм: 12,5
Диаметр применяемого воздуховода внутренний, мм: 42
Крепление: М8
Количество зубьев,шт: 54
Общий диаметр, мм: 140
Диаметр посадки ( под ступицу), мм: 27,9
Толщина, мм: 3,5
Количество и межцентровое расстояние крепежных болтов: ф6х3х33
Размер пальца, мм: М14х1,5х35 с конусом
Размер присоеднения к рычагу, мм: М16х1,5х75
Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм:71,5
Длина, мм:80
Ширина, мм:94
Высота, мм:32
Крепление, мм: ф9х2х71,5
Длина кабеля, мм:180
Количество присоеднительных колодок*, шт:2
Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм - 60
Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм - 190
Диаметр посадочного отверстия на ось, мм - 30
Глубина посадочного отверстия оси, мм - 31,4
Общая высота, мм - 51,7
Диаметр рулевого вала для посадки подшипников, мм - 30
Диаметр рулевого вала для посадки верхней траверсы, мм - 29
Длина рулевого вала, мм - 243
Материал траверсы - алюминий фрезерованный анодированный
Материал рулевого вала - алюминий точёный.
Рулевой вал полый ( внутренний диаметр 13.5), в верхней части имеет внутреннюю резьбу для болта верхней траверсы М20х31
Avantis Capitan — это снегоход, который объединяет в себе комфорт, демократичную цену и надёжность: именно то, что нужно для активного отдыха зимой и уверенного передвижения в заснеженных условиях.
За проходимость здесь отвечает подвеска с классической компоновкой: двухрычажная спереди и пружинная с амортизатором сзади. Длина гусеницы составляет 2 626 мм, ширина 380 мм, что с одной стороны обеспечивает хорошую устойчивость, а с другой — высокую маневренность. Грунтозацепы высотой 23 мм отлично справляются с настом и относительно глубоким снегом, а также обеспечивают надёжное сцепление при преодолении обледенелых участков.
Для водителя и пассажира предусмотрено комфортное широкое сиденье. Обратите внимание, что «двухместность» обеспечивается не только размерами сиденья, но и его формой: для пассажира сделано специальное возвышение, а также уже с завода установлена пассажирская спинка. Эргономика в отношении водителя также на высоте: все элементы управления буквально находятся под рукой, а ве
Внешняя:
Длина колодки, мм: 74
Ширина колодки, мм: 25
Размер и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф8х58
Внутренняя:
Длина колодки, мм: 38
Ширина колодки, мм: 23,5
Внешний диаметр.мм:165
Толщина.мм:36
Растояние между отв.мм:ф6х5х166
Диаметр диффузора, мм: 34
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Полная длина маятника L,мм: 400
Межцентровое расстояние от оси крепления к раме до центра приводной оси L1, мм: 335
Межцентровое расстояние оси крепления к раме и оси крепления амортизатора L2, мм: 265
Ширина крепления к раме В, мм: 195
Внутренний диаметр крепления к раме D, мм: 27,8
Внутренний диаметр крепления кронштейна приводной оси D1, мм: 98,5
Межцентровое расстояние отверстий крепления кронштейна приводной оси D2, мм: 107
Диаметр отверстий крепления кронштейна приводной оси d , мм: 10
Питбайк Vento (VMC) 10/10
Для тех, кто ценит легкость и компактность, питбайк Vento (VMC) 10/10 станет идеальным выбором. Этот мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы подарить вам множество эмоций как на трассе, так и во время спокойной поездки по лесу. Он идеально подходит для райдеров ростом до 140 см, что делает его отличным вариантом для молодежи и начинающих.
Основные характеристики:
Двигатель: Оснащен 2T двигателем, который обеспечивает отличную производительность и отзывчивость. Этот двигатель выделяется своей динамикой и надежностью, что позволяет легко справляться с различными условиями трассы.
Комплектация: Питбайк Vento (VMC) 10/10 предлагает богатую комплектацию, которая включает в себя все необходимые элементы для комфортной и безопасной езды. Это делает каждую поездку незабываемой и увлекательной.
Дизайн и комфорт:
Компактные размеры: Легкая и компактная конструкция обеспечивает отличную маневренность и управляемость, что особенно
Питбайк с объемом двигателя 125 куб. см и колесами 17/14: Идеальный выбор для всех уровней райдеров
Питбайк с двигателем объемом 125 куб. см и колесами 17/14 — это отличный выбор как для начинающих, так и для опытных водителей. Он сочетает в себе легкий вес всего 80 кг, что обеспечивает отличную маневренность и простоту управления.
Преимущества:
• Легкий вес: С весом всего 80 кг, этот питбайк легко управляется и подходит для различных условий эксплуатации.
• Высокий дорожный просвет: Позволяет преодолевать неровности и препятствия на дороге, такие как ямы, канавы и камни.
• Мощный двигатель: Двигатель объемом 125 куб. см обеспечивает достаточную мощность для динамичного движения как по бездорожью, так и на асфальте.
Возможности:
• Безопасное преодоление препятствий: Этот питбайк отлично справляется с различными бездорожными участками, включая лесные тропинки, горные склоны и даже небольшие речки и ручьи.
• Увлекательные поездки: Стань
Питбайк с объемом двигателя 125 куб. см и колесами 17/14: Идеальный выбор для всех уровней райдеров
Питбайк с двигателем объемом 125 куб. см и колесами 17/14 — это отличный выбор как для начинающих, так и для опытных водителей. Он сочетает в себе легкий вес всего 80 кг, что обеспечивает отличную маневренность и простоту управления.
Преимущества:
• Легкий вес: С весом всего 80 кг, этот питбайк легко управляется и подходит для различных условий эксплуатации.
• Высокий дорожный просвет: Позволяет преодолевать неровности и препятствия на дороге, такие как ямы, канавы и камни.
• Мощный двигатель: Двигатель объемом 125 куб. см обеспечивает достаточную мощность для динамичного движения как по бездорожью, так и на асфальте.
Возможности:
• Безопасное преодоление препятствий: Этот питбайк отлично справляется с различными бездорожными участками, включая лесные тропинки, горные склоны и даже небольшие речки и ручьи.
• Увлекательные поездки: Стань
1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии.
2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fe добавляют хром в значительном количестве.
3. Рама шириной 700мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IKUDZO.
4. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IKUDZO 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д.
5. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не прос
Длина колодки, мм: 97
Ширина колодки, мм: 40
Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76
Внешний диаметр.мм:28
Внутренний диаметр.мм:20
Высота.мм:20
Ширина зева гаечного ключа, мм: 18
Резьбовая часть: М12х1х19
1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии.
2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fe добавляют хром в значительном количестве.
3. Рама шириной 700мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IKUDZO.
4. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IKUDZO 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д.
5. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не прос
Межцентровое расстояние креплений, мм:370
Мотоцикл эндуро ROCKOT R5L Foxfire 2024 года выпуска представляет собой современную кроссовую модель, предназначенную для экстремального бездорожья и активного катания. Выполненный в черно-оранжевой цветовой гамме, этот среднеразмерный мотоцикл обладает стильным дизайном, напоминающим культовые модели KTM"15.
Мотоцикл Avantis A4 — это отличный вариант для начинающих райдеров, которые хотят освоить бездорожье и развивать свои навыки на комфортной и предсказуемой технике. Параметры подвески, характеристики мотора и общая компоновка обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью и мощностью.
Комбинация PR300 (175FMM) с инжектором позволила получить уверенный прирост мощности уже со старта, а также отличную динамику по всему рабочему диапазону. Мотоцикл показывает высокую производительность практически в любых условиях и на любых скоростях — в том числе и тогда, когда речь идёт о препятствиях вроде крутых подъёмов. Здесь же предусмотрен балансирный вал, который снижает лишние вибрации мотора.
Высота по седлу в 925 мм и вес в 125 кг обеспечивают уверенную посадку, удобство маневрирования на любых участках и общий комфорт в управлении. Заднюю подвеску можно отрегулировать по преднатягу и отбою. Колёсная база 1480 мм добавляет курсовой устойчивости, что будет плюсом при движении как по бездорожью, так и
Представляем новинку — мотоцикл PROSIDA B19 PR300 (B11) CRF, который обещает стать отличным выбором для любителей кроссовых гонок.
Основные характеристики:
Тип двигателя: 4-тактный, с электронным зажиганием CDI. Объем двигателя: 271 см³, мощность — 25 л.с. и крутящий момент — 20 Нм.
Система охлаждения: воздушная, что обеспечивает надежную работу в различных условиях.
Трансмиссия: механическая с 6 передачами, переключение скоростей осуществляется по схеме 1-N-2-3-4-5-6, привод осуществляется цепью.
Топливная система: Подача топлива осуществляется через карбюратор NIBBI RACING BLACK PE30, что гарантирует отличную производительность.
Объем топливного бака составляет 6.5 литров.
Габариты и масса: Вес мотоцикла — 115 кг, что позволяет легко управлять им на трассе.
Габариты: 1930 х 790 х 1010 мм. Высота посадки — 890 мм, колесная база — 1400 мм, а дорожный просвет — 310 мм.
Подвеска и тормоза:
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевер
Мотоцикл PROCIDA K41 NC300S - высококачественная Эндуро модель, популярная у многих поклонников экстремальной езды. Надежная сборка и отличные технические характеристики позволяют уверенно покорять любые трассы. Эта машина оснащается четырехтактным одноцилиндровым мотором Zongshen NC300S (ZS182MN) мощностью 38.8 л.с. с электростартером.
Максимальная скорость мотоцикла - 140 км/ч. Отличное сцепление с любыми поверхностями обеспечивают покрышки Kenda.
PROCIDA K41 NC300S имеет полностью настраиваемую подвеску MNT-Tech, трансмиссию с шестью ступенями и рулевую систему IGP 7075 Fatbar для уверенного маневрирования на любом бездорожье. В комплект поставки входит фирменный аккумулятор, антипробуксовочный замок и подножки для пассажира. Яркая фара позволяет безопасно передвигаться в темное время суток.
Кроссовый/эндуро мотоцикл ROCKOT R5X Rampage (300cc, ZS175FMM (CB300F), 21/18) выделяется своими отличительными особенностями и богатой комплектацией. Он обладает положительными характеристиками, высоким рейтингом и множеством восторженных отзывов от покупателей. Выбирая ROCKOT R5X Rampage, вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы, что делает его отличным вариантом для любителей активной езды по различным типам местности.
Диаметр манифолда(внутр), мм: 45
Ширина, мм: 11
Материал: пластик
Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм:60
Длина, мм:66
Ширина, мм:80
Высота, мм:26
Крепление, мм: ф9х2х60
Длина кабеля, мм:180
Количество присоеднительных колодок*, шт:2
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 610
Длина, мм: 93
Ширина, мм: 53
Толщина, мм: 26
Разъем, pin: 4+2
Ширина зева гаечного ключа, мм: 18
Резьбовая часть: М12х1х19
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 660
Кол-во соединительных колодок:, шт: 2
Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:4
Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:6
Кнопка запуска двигателя, кнопка включения и переключения режимов головного света, переключатель поворотников, кнопка сигнала
Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 490
Кол-во соединительныхколодок:, шт: 1
Кол-во контактов в соединительной колодке, шт: 9
Подключение 1 колодка на 2 контакта
Длина провода.мм:450
Подключение 1 колодка на 2 контакта
Длина провода.мм:450
Подключение 1 колодка на 2 контакта
Длина провода.мм:450
Ширина зева гаечного ключа, мм: 21
Резьбовая часть: М14х1х12,7
Межэлектродный зазор: 0.7 мм
Ширина зева гаечного ключа, мм: 16
Резьбовая часть: М10х1х19
Межэлектродный зазор: 0,8мм
Внешний диаметр.мм: 47
Внутренний диаметр.мм: 25
Толщина.мм: 7
Диаметр, мм : 255
Толщина, мм : 3,5
PCD, мм : ф6х6х142
Аналоги
EBC FA634TT
GOLDfren 364
Длина, мм: 1500
Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10