AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Мопеды, скутеры ГСМ Акции Рассрочка
Наши контакты

доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram

Техника
Запчасти и Сервис
Обратный звонок
Назад
8k 4 минуты 04.03.2022

Avantis A8: обзор модели

8k 4 минуты 04.03.2022

Avantis A8: обзор модели

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание
image (439).png

После того, как бюджетные модели мотоциклов из линейки Avantis Enduro претерпели существенную доработку, окончательно перейдя в стан мотоциклов для настоящего спорта, между ними и софт-эндурным Avantis A7 появилась ниша, занять которую и предназначено новинке 2022 года — Avantis A8.

Avantis A8 — это полноразмерный мотоцикл, который не уступает в габаритах Avantis Enduro, но поставляется в более доступных комплектациях. Avantis A8 должен стать конкурентом одноклассникам других производителей в своей ценовой категории. По своим характеристикам, мотоцикл предназначен для софт-эндурных покатушек и соревнований начального и среднего уровня.

Разнообразие модельного ряда позволяет подобрать мотоцикл A8 конкретно под свои навыки, требования и физические данные. Хотя, это взрослый аппарат, и у него есть ограничение: высота по седлу — 960 мм. А это означает, что Avantis A8 — не для райдеров ниже 175 см. Вес райдера не имеет критического значения, так как в мотоцикле устанавливается отличная подвеска KKE.

Комплектация и наличие ПТС

image (440).png

Модель Avantis A8 доступна в четырёх вариантах: она поставляется с четырьмя разными двигателями от Zongshen:

- ZS 172 FMM-5 с балансирным валом, объём двигателя 250сс, мощность 25 лс с коленвала, 5-ст КПП;
- ZS 174 MN-3 с балансирным валом, объём двигателя 280сс, мощность 26 лс, 5-ст КПП;
- ZS 177 MM с балансирным валом, объём двигателя 300сс, мощность 32 лс, 6-ст КПП;
- ZS 182 S, объём двигателя 300 сс, мощность 34 лс, два распредвала, 6-ст КПП.

Все комплектации будут поставляться в двух вариантах: с ПТС и без ПТС.

Управляемость, эргономика, свет

image (441).png

Модели с ПТС оборудованы дополнительными органами управления, светом, зеркалами и подготовкой заднего крыла под установку номерного знака. Индикация контролируется через хорошо читаемую панель LED, причём устанавливаются они и на версии с ПТС, и на чисто внедорожные мотоциклы, чем могут похвастаться далеко не все компании-производители мотоциклов эндуро.

Сухая масса Avantis A8 не превышает 125 кг и это очень хороший результат, так как райдеру не составит особого труда поднять его на бездорожье без посторонней помощи, а падения в эндуро — обычное дело.

Руль переменного сечения 22/28 мм, алюминиевый, сплав 7075. Ширина по подножкам — 510 мм, что делает его достаточно узким, а это в свою очередь, позволяет протискиваться по лесу и между камнями в узких проходах.

Управление сцеплением и передним тормозом происходит через алюминиевые анодированные рычаги-неломайки CNC. На мотоцикле установлен обновлённый чехол сидения из влагостойкого материала, с хорошим зацепом пятой точки.

Из дополнительной комплектации на А8 идут: пластиковая защита картера, пластиковая защита рычагов, силиконовый свечной колпачок, герметичная защита всех разъёмов. Инженеры обратили внимание даже на такую важную мелочь, как лапка переключения передач: она фрезерованная, анодированная и — складная.

На модели с мотором ZS 174 MN-3 есть приятный бонус для пересевших с более простых мотоциклов — алюминиевая защита радиаторов, которая устанавливается с завода.

Головной свет на Avantis A8 — линзованная фара с пятью мощными светодиодами, ходовыми огнями и возможностью регулировки интенсивности светового потока.

В целом, эргономика мотоцикла интуитивная, и позволяет не отвлекаться на привыкание к новым кнопкам и тумблерам, а доставляет удовольствие от езды с первого дня.

Ходовая часть

image (444).png

Рама у мотоциклов Avantis A8 усиленная, как на спортивных мотоциклах линейки Avantis Enduro, но конструкция рамы, при этом, очень отличается. Пластик имеет внешнюю схожесть с мотоциклами КТМ 2019 года, и выполнен в нескольких расцветках, с применением яркой цветовой гаммы.

База по осям — 1500 мм. То есть, это не коротыш для подростков, а полноценный взрослый мотоцикл. Дорожный просвет достаточно высокий: 320 мм, что позволяет чувствовать себя увереннее на офроуде и переезжать более высокие камни и брёвна.

Подвеска на Avantis A8 — проверенная временем и райдерами KKE. Органичная, неприхотливая, мягкая подвеска, которая хорошо работает на бездорожье, и которую можно дополнительно подстроить под себя с помощью заводских регулировок

image (443).png

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа, длина лома — 940 мм, имеет диаметр зеркала 48 мм, и рабочий ход подвески — 300 мм. Есть возможность регулировки сжатия, отбоя и преднатяга пружины.

Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором ККЕ 480 мм. Диаметр штока — 16 мм, с регулировками сжатия, отбоя и преднатяга. Маятник на этой модели стоит литой, крепкий, от спортивных моделей версии Avantis Enduro.

image (442).png

Цепь на Avantis A8 устанавливается 520-я, усиленная. Её хватит как минимум до конца обкатки, а как максимум — до момента, когда вы определитесь с предпочтениями в эндуро и будете знать, какие характеристики цепи вам важнее.

Обода устанавливаются прочные и лёгкие, из алюминиевого сплава 6063 марки UNISON. Окрашены в чёрный цвет, а для более надёжной фиксации покрышек, уже с завода модели поставляются с буксаторами. Размерность колёс 21/18.

Заводом устанавливается внедорожная резина Yuangxing с редкой шашкой. Характеристики этих покрышек позволяют вам войти в эндуро без дополнительных затрат на резину, и их как раз хватает для начала, чтобы помочь вам понять свои предпочтения в дальнейшем.

Передаточное соотношение звёзд на моделях с моторами ZS 172 FMM-5 и ZS 174 MN-3 составляет 13х49. На остальных моделях A8 — 13х52.

Тормоза на Avantis A8 стоят такие же, как на спортивных мотоциклах Avantis Enduro: резкие, информативные, лёгкие в управлении. Вся гидравлика — с армированными шлангами, а тормозные диски — с перфорацией.

Двигатель, питание и выхлоп

image (445).png

В целом, на всех вариантах модели А8 комплектация примерно одинаковая, а главное отличие кроется в моторах.

ZS 172 FMM-5 с балансирным валом — отличный вариант для начинающих. Двигатель с воздушным охлаждением, неприхотлив, его сложно перегреть и легко обслуживать.

ZS 174 MN-3 с балансирным валом — вариант для райдеров, которые уже выросли из возможностей воздушки и находятся в теме эндуро уже не первый сезон.

ZS 177 MM с балансирным валом и ZS 182 S — это две версии мотора NC 250 с бигбором 300сс. Для тех, кто взбирается на последнюю ступень перед прыжком в настоящий хард-эндуро. Вашей следующей покупкой будет Avantis Enduro PRO.

Питание: бензин АИ-92. Зажигание электронное C.D.I., запуск со стартера или с кика. Комплектуется гелевым аккумулятором 12В 5 А/ч.

Отдельного внимания заслуживает бак увеличенного объёма – 10 л. В отличие от стандартных баков эндуро, этот — больше, практически, в два раза. Такой бак установлен на всех версиях A8, что делает его более интересным для тех людей, кто подолгу тренируется или кто посматривает в сторону дальнобойного эндуро. Этот мотоцикл дружелюбен к тем, кто любит дальние прохваты по местам отдалённым от АЗС.

На ZS 172 FMM-5 устанавливается карбюратор Nibbi PE 30.
На ZS 174 MN-3 — Nibbi PWK 32.
На ZS 177 MM — Nibbi PWK 34.
На ZS 182 S — Nibbi PWK 36.

Мотоцикл радует хорошим басом, который очень похож на выхлоп мотоциклов линейки Avantis Enduro.

Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали с трубой диаметром 35 мм и встроенным Powerbomb. Выхлоп — прямоток FMF, так же из нержавейки.

Подводя итог, можно сказать, что мотоцикл получился интересным и для начинающих райдеров, и для тех, кто уже поднакопил опыта. Если вы готовы купить мотоцикл с характеристиками, максимально приближенными к спортивной линейке Avantis Enduro, то A8 — это логичный и безальтернативный выбор.

Если вы не особенно фанатеете от спорта, и вам больше интересен туризм с элементами эндуро, дальние мото-походы, рыбалка и охота — Avantis A8 тоже ваш вариант, хотя для комфортных дальняков придётся провести минимальный апгрейд, начиная с сиденья.