AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Мопеды, скутеры ГСМ Акции Рассрочка
Наши контакты

доступны для связи в мессенджерах
WhatsApр и Telegram

Техника
Запчасти и Сервис
Обратный звонок
Назад
24k 4 минуты 13.07.2023
24k 4 минуты 13.07.2023

Мототуризм с Avantis: на чём отправиться в путешествие?

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание

Туристические мотоциклы, а именно эндуро, долгое время ассоциировались с тяжеловесными моделями, сделанными на базе крупнокубатурных спортивных и городских мотоциклов. Однако время идёт и мир меняется: в современном ассортименте становится всё больше лёгких, компактных и маневренных софт-эндуро, которые способны ездить не только по пересечёнке, но и по дорогам. 

Насколько такие мотоциклы подходят для туризма? Давайте разбираться.

Почему стоит обратить внимание на малокубатурники:

Неоспоримым преимуществом классических «туристов» являются комфорт, грузоподъёмность, солидная крейсерская скорость и большое количество вспомогательных опций вроде круиз-контроля, подогревов и даже полноценной аудиосистемы. Однако у всего этого великолепия есть и обратная сторона.

Во-первых, это достаточно высокая стоимость — как на саму технику, так и на её обслуживание. Во-вторых, повышенный расход топлива. В-третьих, низкая проходимость: такие мотоциклы больше подходят для поездок по магистралям и хорошим трассам, однако за их пределами что-то посмотреть вряд ли позволят. Их предел — очень лайтовая пересечёнка.

В то же время малокубатурные эндуро в силу меньших габаритов и более «внедорожной» подвески позволят открыть намного больше маршрутов. И это — их главный козырь для тех, кто отправляется в путешествие на мотоцикле не за размеренным изучением пейзажей, а за эмоциями, адреналином и новыми локациями.

Это не значит, что какие-то модели хорошие, а какие-то нет: вопрос только в том, для каких целей техника приобретается. Если у вас в приоритете поездки по свежеотремонтированным дорогам и крупным городам, с большим количеством багажа и пассажиром — то да, условный Honda Goldwing или подготовленный пауэр-круизёр вроде VTX подойдут как нельзя лучше: эти мотоциклы буквально созданы для путешествий вдвоём. 

Однако если задача заключается в том, чтобы пробраться в самые отдалённые от цивилизации уголки, то лучше обратить внимание как раз на малокубатурные эндуро, взять в команду ещё пару единомышленников — и отправиться покорять бездорожье в компании. Так, например, сделал Евгений Иванов, который в прошлом году на своём Avantis Dakar проехал по России (и не только) почти 30 000 километров.


Путешествие на мотоцикле: плюсы и минусы

Путешествие — это всегда захватывающий и незабываемый опыт. На мотоцикле же градус эмоций повышается в разы: ведь два колеса обеспечивают практически полную свободу передвижения, близость к окружающей природе и уникальную возможность исследовать новые места. Однако у такого формата есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее:

Плюсы путешествия на мотоцикле: 

— Вариативность маршрутов и простота логистики.

Мотоцикл позволяет легко преодолевать пробки и проезжать в отдаленные от дорог локации. Поэтому вы можете свободно выбирать цели поездки, останавливаться в любых местах и наслаждаться пейзажами, которые не доступны для автомобилей. Ну и не стоять в пробках, само собой.

— Полное погружение в происходящее.

В отличие от автомобиля, во время путешествия на мотоцикле вас ничего не отделяет от происходящего вокруг. Поэтому вы буквально сливаетесь с окружающим миром — чувствуете ветер, слышите звуки природы и можете наслаждаться естественной красотой в полной мере. Каждая поездка становится уникальным приключением, полным возможностей для открытий и новых впечатлений.

— Экономичность.

Даже самые мощные и крупнокубатурные мотоциклы потребляют меньше топлива, чем автомобили. Ну и если что-то случится в пути, то обслуживание двухколёсного транспорта так же обойдётся ощутимо дешевле (если не произошла какая-то капитальная поломка, разумеется).

Минусы путешествия на мотоцикле: 

— Ограниченное количество багажа.

Мотоциклы имеют достаточно скромный объём пространства, в котором можно разместить свои вещи. Поэтому если речь идёт о длительном путешествии, придётся крайне тщательно выбирать то, что в итоге взять в дорогу. 

— Физическая нагрузка.

Каким бы комфортабельным не было сиденье мотоцикла, утомление и усталость наступят быстрее, чем если бы вы ехали за рулём авто.

— Зависимость от погодных условий.

Вы должны быть готовы к изменчивости погоды: в отличие от автомобилей, мотоциклы не имеют защиты от дождя, града и сильного ветра (особенно бокового).

— Ограниченная пассажирская вместимость.

Если вы не являетесь счастливым обладателем мотоцикла с коляской, то вместе с вами сможет поехать только один пассажир — что, в свою очередь, напрямую влияет на общую загруженность техники и то, сколько багажа вы сможете взять.

Впрочем, опытные мотопутешественники смогут уверенно возразить на все минусы: достаточно брать с собой только необходимое, регулярно останавливаться на отдых и заранее купить хороший дождевик (последние, кстати, широко представлены в нашем каталоге). Ну а если вы хотите ехать не один, а в компании — агитируйте человека сдавать на категорию «А», покупать мотоцикл и ехать вместе с вами!

Лучшие мотоциклы Avantis для путешествий: что выбрать в 2023 году.

Опыт владельцев нашей техники показал, что мотоциклы Avantis подходят не только для спортивных соревнований или лайтовых покатушек, но и для туризма — причём на весьма внушительные расстояния. Если вы тоже задумываетесь о дальняке и хотите купить для этого простую и надёжную технику по приемлемой цене, обратите внимание на следующие модели: 

Avantis LX 300

Мотоцикл двойного назначения, пополнивший наш ассортимент в 2022 году: он призван обеспечить владельца техникой, одинаково подходящей как для асфальта, так и бездорожья. Перевеса в ту или иную сторону у LX 300 нет: он идеально сбалансирован для всех маршрутов. 

Подвеска идентична той, что установлена на мотоцикле Avantis MT 250 (аналогичная передняя вилка и задний амортизатор того же производителя). Высота по седлу у мотоцикла составляет всего 880 мм: благодаря этому Avantis LX 300 не имеет строгих ограничений по росту и подойдёт самому широкому кругу райдеров. При этом мотоцикл является полноразмерным эндуро, соответствующая колёсная база которого обеспечивает отличную управляемость и высокую курсовую устойчивость.

Цена: 270 990 рублей* 

Avantis MT250

Мотоцикл Avantis MT250 относится к классу эндуро двойного назначения. Причём не просто в формате «дом / работа / бездорожье в выходные», а с туристическим потенциалом: он достаточно комфортен для поездок на дальние расстояния, во время которых можно как мчать по асфальтовым магистралям, так и пробираться по пересечёнке.

В 2022 году модель претерпела ряд небольших изменений. Свежая генерация Avantis MT250 получила:

— Обновлённый крепкий пластик с хищным дизайном;

— Улучшенные наклейки, которые повторяют мотивы старого MT250, но подчёркивают новый силуэт мотоцикла;

— Яркую светодиодную оптику. 

Цена: 169 990* рублей. 

Avantis MT300

Нет предела совершенству: в 2023 мотоцикл MT250 был перезапущен на базе двигателя PR300 с увеличенной поршневой (75мм), которые обеспечили больше крутящего момента на низах и увеличенную мощность во всём диапазоне оборотов. Модель получила название Avantis MT300 и уже доступна для покупки. 

Цена: 197 990 рублей 

Avantis Tourist 250:

Завершает нашу подборку новинка этой весны — Avantis Tourist 250. Это не совсем типичная для нашего бренда модель: в отличие от других мотоциклов Avantis, он имеет уклон в дорожное использование, а не в оффроуд.

Город или мотопутешествия — решать только вам, однако он отлично подойдёт и для первого, и для второго: мы тщательно продумали посадку и компоновку таким образом, чтобы удобство не покидало вас даже в самых долгих поездках.

Мотоцикл стал не просто «комфортным эндуро двойного назначения», а полноценным туристом — что и отражено в его названии. В отличие от других участников нашей подборки, он имеет более классическую дорожную посадку: с прямой спиной и лёгким наклоном, что обеспечивает минимальную нагрузку на плечи и поясницу.

Комфортабельное сиденье со стильной строчкой, ветровое стекло, пассажирские подножки, площадки для кофров на хвосте и по бокам — здесь уже есть всё необходимое: достаточно загрузить вещи и можно сразу мчаться навстречу приключениям.

Цена: 219 990* рублей.

Остались вопросы или есть сомнения в выборе? Обращайтесь к нашим менеджерам по номеру +7 (495) 431-54-35 или в онлайн-чате на сайте: мы обязательно поможем разобраться и подберём оптимальное решение.

*Цены и наличие техники, указанные в статье, актуальны на июль 2023 года.