Для кого создан Avantis A3
Являясь ярким представителем сегмента «light-enduro», он проектировался для начинающих райдеров и любительских прохватов по пересечённой местности. Но, несмотря на то, что новый Avantis A3 не предназначен для серьёзных соревнований, на уровне «Хобби» возможности у мотоцикла более чем достойные.
Главные отличия, особенности и преимущества:
В первую очередь, это вилка с высоким запасом прочности, которая имеет меньший угол наклона по сравнению с моделями-одноклассниками: это позволило добиться отличной управляемости и высокой маневренности.
Вторая отличительная черта — прочные ступицы, идентичные тем, что установлены на мотоциклах Avantis Enduro. Такое решение позволит использовать на А3 задние звёзды и тормозные диски от спортивных моделей Avantis, а также аналогичной техники европейских производителей.
За счёт достаточно большой высоты по седлу мотоцикл подойдёт для людей высокого роста. По весу ограничений не предусмотрено, однако не рекомендуется использовать Avantis А3 для прыжков и преодоления серьезных неровностей на больших скоростях райдерам с весом более 80 кг.
Управляемость и эргономика:
Для того, чтобы райдеру было комфортнее и проще осваивать новые техники внедорожной езды, на мотоцикле Avantis A3 предусмотрено несколько важных моментов. Уменьшенная колёсная база позволит легко научиться делать вилли и уверенно ездить на заднем колесе — а это не только эффектный трюк, но и полезный навык для преодоления препятствий.
В последнем также помогает большой дорожный просвет, существенно увеличивающий проходимость мотоцикла. Ну а чтобы не слишком сильно переживать за возможные неудачи, на Avantis A3 установлены переднее и заднее крылья уменьшенного размера, что позволит снизить вероятность поломки пластика при падении мотоцикла.
На Avantis A3 установлена подвеска китайского бренда АОКА, специализирующегося на производстве качественных вилок и амортизаторов по доступной цене. Её главным отличием является простота настройки и отзывчивость на пользовательские регулировки, а также эффективную отработку неровностей рельефа. Толщина пера новой вилки в районе верхней траверсы составляет 51 мм, в районе нижней — 54 мм, шток на 41 мм. Не исключено, что через пару лет на данную подвеску перейдут все мотоциклы из Поднебесной.
Версии и их комплектации
Avantis A3 доступен в трёх вариантах. Все мотоциклы оснащены карбюратором Nibbi Racing PЕ30, однако различаются установленными двигателями: на выбор предлагаются версии с Zongshen 172FMM-3А (A3 CB-F) c пятиступенчатой КПП и Zongshen PR250 (A3 PR250 и A3 PR250 Lux) с шестиступенчатой КПП.
Комплектации A3 PR250 и A3 PR250 Lux отличаются от A3 CB-F наличием балансирного вала — и, как следствие, минимизированным количеством лишних вибраций. Также на них установлена алюминиевая крышка бака. На A3 PR250 Lux доступна возможность настройки амортизаторов (регулировка отбоя спереди и регулировка отбоя и преднатяг пружины сзади). При этом A3 CB-F является единственной комплектацией, у которой помимо электростартера также есть и кикстартер.
Общими чертами всех мотоциклов А3 являются армированные тормозные шланги, высокопрочные легковесные алюминиевые обода, буксаторы колёс, руль типа FatBar и электронная панель приборов.
Вердикт:
Мотоцикл Avantis A3 станет оптимальным мотоциклом для райдеров, которые не ставят перед техникой хардкорных целей, а хотят посвятить своё хобби лайтовым поездкам по бездорожью — при этом не отказываясь от экспериментов и смелых трюков. Фактически, данная модель является лучшим предложением сегмента по соотношению «Цена/Качество» и не имеет конкурентов на российском рынке.